УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ
 
 
 
 
 

1. Описание внедрения системы в ООО «Завод Шинглас»

1.1. Введение

Проект по внедрению системы Web Tutor 2.7 в ООО «Завод Шинглас» был выполнен в 2011 году.

1.2. Результаты проекта

В ходе внедрения системы были выполнены следующие работы:

  • развернута система WebTutor 2.7 на сервере заказчика;
  • разработан дизайн и настроен портал обучения и развития персонала;
  • разработаны программы обучения для различных групп специалистов предприятия;
  • разработаны электронные учебные курсы для каждой группы специалистов, включающие блоки практических, тестовых заданий и тренажеров.

2. Описание разработки на базе WebTutor 3.1 линейки тренажеров для Федерального агентства по рыболовству

2.1. Введение

Работы по данному проекту выполнялись в рамках государственного заказа в 2013 году.

2.2. Результаты проекта

Результаты проекта:

  • на базе системы WebTutor сконфигурировано программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процессов взаимодействия пользователей с учебным материалом, регистрации учебных событий и результатов обучения в компьютерной сети;
  • разработаны полнофункциональные версии виртуальных тренажеров судового радара и маневренного планшета для использования в обучающей среде и специализированные программные модули приложений-редакторов заданий для виртуальных тренажеров;
  • все программные модули, электронные учебные курсы и обучающие курсы для пользователей, разработанные в рамках данного проекта, интегрированы в сетевую обучающую среду на базе системы WebTutor, что позволило:
    • обеспечить возможность самостоятельного создания и редактирования администратором заданий для тренажеров при помощи специализированных редакторов;
    • создавать библиотеки знаний;
    • отслеживать активности обучаемых и результаты выполнения заданий;
    • интегрировать тренажеры с традиционными учебными курсами, загруженными в СДО;
  • сформирован комплект поставки программного обеспечения, разработана техническая документация по его развертыванию и использованию. Данный комплект направлен в 5 ВУЗов для использования в учебном процессе

3. Описание разработки информационного портала ВУЗа, совмещенного с системой дистанционного обучения

3.1. Введение

Проект выполнялся для «Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)» (Бронницкий филиал) в 2013 году.

3.2. Результаты проекта

Результаты проекта:

  • на сервере заказчика установлена и настроена система WebTutor 3;
  • разработан дизайн и структура портала ВУЗ;
  • на одном сервере WebTutor настроены узлы информационного портала ВУЗ и СДО с различной авторизацией.

Вы можете увидеть разработанный сайт, пройдя по ссылке: http://bronmadi.ru

4. Описание системы управление обучением и развитием персонала в ООО «Петровакс-Фарм»

4.1. Введение

Проект был реализован на базе СДО WebTutor 2.7. Проект внедрения проходил с 2011 по 2013 годах.

4.2. Цель проекта

Цель проекта – существенное сокращение временных и финансовых затрат на документооборот заявок, планирование, учет и формирование отчетности, связанной с процессом обучения персонала предприятия за счет:

  • внедрения единой системы учета персонала предприятия, планируемого к обучению, проходящему и прошедшему обучение;
  • автоматизации процессов планирования обучения, включая ресурсы, необходимые для обучения;
  • автоматизация оценки знаний по результатам обучения;
  • обеспечения централизованного хранения информации (документации), необходимой для проведения обучения, а также данных по результатам обучения;
  • оперативного формирования различных отчетно-аналитических форм по планам и результатам обучения.

4.3. Особенности проекта

Проект необычен по нескольким причинам:

  • впервые в России внедрение системы данного класса сопровождалось выполнением полного объема работ по валидации системы в соответствии с требованиями GAMP 5 для фармацевтических компаний (это комплекс процедур, охватывающих все стадии внедрения системы, начиная от выбора поставщика и разработки спецификации пользователя и завершая выполнением комплексных процедур проверки системы уже на этапе ее эксплуатации);
  • для того, чтобы к началу промышленной эксплуатации обеспечить полноценное использование системы в соответствии с ее предназначением, на этапе внедрения системы было создано более 8500 различных объектов (учебных и модульных программ, мероприятий, материалов библиотеки), более 40 программных агентов и дополнительных web-шаблонов для WebTutor.

4.3. Результаты проекта

Результаты проекта:

  • автоматизированы процессы создания учебных мероприятий очного и дистанционного обучения;
  • все данные об истории обучения, учебных программах и мероприятиях обучения по всем территориально распределенным производственно-технологическим площадкам компании хранятся в единой базе;
  • построение любых аналитических отчетов об обучении сотрудников сократилось с нескольких часов до 1 минуты;
  • за счет интеграции системы с корпоративной почтой все оповещения и напоминания, связанны с учебным процессом, рассылаются автоматически. Данные об организационно-штатной структуре компании поддерживаются в актуальном состоянии за счет интеграции с системой кадрового учета на базе 1С;
  • существенно упростился процесс работы с новыми нормативными документами - была сформирована on-line библиотека нормативных документов (около 5 500 экземпляров) с разграничением доступа к ним и учетом движения экземпляров документов библиотеки;
  • полностью автоматизирован процесс оповещения и учета ознакомлений сотрудников с новыми нормативными документами;
  • реализована возможность автоматического обучения и тестирования сотрудников через учебный портал.

4.4. Публикации и рекомендации по проекту

Статья о проекте: http://www.petrovax.ru/press_centre/news/420/

Участие в конкурсе на лучшие внедрения систем дистанционного обучения в компаниях и учебных заведениях — eLearnExpoAwards – 2013.

5. Описание внедрения системы обучения и развития персонала в АО "СК "Коммеск-Омiр" (Казахстан)

5.1. Введение

Проект реализован на базе СДО WebTutor 3.1 в 2014 году

5.2. Результаты проекта

Результаты проекта:

  • на сервере заказчика установлена и настроена система WebTutor 3;
  • разработан дизайн и структура корпоративного портала;
  • настроена интеграция системы с системой кадрового учета;
  • разработано свыше 10 программных агентов и шаблонов портала, снижающих объем работ, выполняемых администратором системы.

6. Описание доработок учебного поратала для компании Столплит

6.1. Введение

Доработки выполнялись на уже функционирующем портале на базе WebTutor 3. Работа была выполнена в 2015 году

6.2. Результаты проекта

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • переработан внешний вид главного меню портала;
  • разработан шаблон отображения видео-роликов для главной страницы портала. Шаблон был выполнен с использованием адаптивной верстки – его отображение зависит от разрешения экрана устройства;
  • добавлен новый html5 плеер для отображения видео-материалов;
  • в системе созданы новые типы документов, позволяющие удобно учитывать и настраивать порядок отображения видео на главной странице.

7. Описание разработки учебного портала для медицинских представителей компании ООО «Петровакс-Фарм»

7.1. Введение

Проект реализован на платформе WebTutor 3.2 в 2015году

7.2. Результаты проекта

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • на сервере заказчика развёрнута система WebTutor 3.2;
  • разработан дизайн портала;
  • создано несколько программных агентов автоматизации работы системы.

7.3. Дизайн портала

Дизайн портала вы можете посмотреть на скриншоте ниже: