УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ
 
 
 
 
 
Наш блог
Сообщения отобраны по ключевому слову "техническая документация" (2).   Показать все сообщения
 
Вторник, 30 Июль 2013

19 сентября 2008 года был подписан меморандум между Advanced Distributed Learning (ADL) и AeroSpace and Defense Industries of Europe (ASD).

 

Целью данного документа являлась интеграция учебного контента и технической документации, разрабатываемой по стандартам SCORM и S1000D соответственно.

 

В результате деятельности совместной рабочей группы ADL и ASD в последней редакции S1000D определена возможность использования в общей базе данных объектов для создания технических публикаций ( ости совместной рабочей группы ADL и ASD в последней редакции S1000D определена возможность использования в общей базе данных объектов для создания технических публикаций ( CSDB ) пакетов SCORM . Помимо этого сформированы правила управления, кодификации и публикации пакетов SCORM . Необходимо отметить, что на данном этапе развития интегративных связей между технической документацией и обучающими системами полноценная реализация всех функций LMS в рамках электронного технического документа не предусматривается. Существуют ограничения, связанные с усеченной реализаций функций обработки пакета в электронном техническом документе, созданном в соответствии с требованиями S1000D.

 

Далее...

 
Пятница, 20 Январь 2012
Время:16:00
Качественная графика позволяет ускорить и улучшить понимание информации!
 

В заголовке данной статьи вы видите, казалось бы, очевидное утверждение, которое мы слышим очень часто. Но, несмотря на всю его очевидность, меня постоянно интересует, как влияет качество графической информации (или вообще графическая информация) на различные аспекты, связанные с ее восприятием.

 

И вот недавно нашел еще несколько интересных цифр, которые позволяют оценить влияние графики на восприятие информации и результаты, зависящие от уровня ее восприятия.

Обратите внимание на рисунок На плакате написано: « Мозгу проще обрабатывать информацию, представленную в виде изображений, чем в виде слов или цифр ». И рядом приведены некоторые подтверждающие цифры, взятые из авторитетных источников. Давайте попробуем перевести эти утверждения.

 

Далее...

RSS