УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ
 
 
 
 
 
Наш блог
Сообщения отобраны по ключевому слову "3D" (2).   Показать все сообщения
 
Четверг, 6 Сентябрь 2012
Время:15:46
3D в CourseLab
 

Недавно мы сделали еще один маленький шажок на пути к сближению процессов разработки технической документации и обучающих курсов. В этом нам помогло приложение Deep Exploration (сейчас оно называется SAP Visual Enterprise Autor ).

 

Приложение изначально предназначено для разработки графики на основе 3D моделей. На наш взгляд, оно является одним из самых функциональных и удобных приложений в своем классе: оно практически всеядно — отлично работает с моделями, как выполненными в системах автоматизированного проектирования, так и других прогрммах для создания 3D графики (например 3dsMax). На выходе можно получить 2D иллюстрации и 3D анимации отличного качества, вполне подходящие для любой технической документации (руководства по эксплуатации и ремонту, различные инструкции по сборке-разборке и т.д.).

 

 

Далее...

 
Вторник, 20 Сентябрь 2011
Время:08:35
Графика для электронных курсов. Почему 3D
 
3D Уважаемые коллеги, какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите фразу “ Курс в 3D ”? Уверен, что вам обязательно придут на ум такие мысли как “это очень дорого” или “много денег, мало толку”. Да, вы отчасти правы, но только отчасти. Давайте рассмотрим направления , в которых 3D ведет не только к повышению эффективности обучения , но и к существенной экономии .

Для начала давайте разберемся почему же сложился стереотип о дороговизне курсов с 3D.

 

Конечно же, вы не раз встречались с учебными курсами, где буквально вся графика выполнена с использованием 3D моделей: обстановка локаций, персонажи и т.д. Смотрится здорово, не правда ли? Все понятно, наглядно, но есть одно но… Насколько это нужно? Возможно ли было сэкономить на моделировании, используя текстовые описания, фотографии, клипарты и т.д., существенно не потеряв при этом в качестве учебного материала ? Если ответ положительный, то смело можно утверждать, что, в данном случае, 3D графика непосредственно не связана с темой и задачами курса, а значит ее использование не совсем оправдано.

 

Далее...

RSS