УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ
 
 
 
 
 
Наш блог
Сообщения отобраны по ключевому слову "WebTutor" (2).   Показать все сообщения
 
Среда, 10 Июль 2013

Все более заметна тенденция к постоянному повышению скорости обновления знаний. Для современно сотрудника ключевыми теперь являются следующие вопросы: «Чего я не знаю? Как я смогу получить эти знания?». И чем быстрее сотрудник организации сможет найти ответы на эти вопросы, тем быстрее он начнет приносить необходимый результат в своей работе. Для этого необходимы средства, обеспечивающие мобильность знаний, упрощающие и повышающие оперативность доступа к ним.

 

Одним из направлений повышения эффективности обучения, усвоения информации и сокращения затрат на сам процесс обучения является разработка и использование автоматизированных обучающих систем (АОС).

 

В настоящее время применяется множество терминов, обозначающих автоматизированную обучающую систему, которые, по сути, являются аналогичными. Наиболее распространенными из них являются:

  • система дистанционного обучения (СДО);
  • автоматизированная система дистанционного обучения (АСДО);
  • автоматизированная система обучения (АСО);
  • обучающая программа;
  • обучающая система и ряд других, менее распространенных понятий из области электронного обучения.

Для пояснения общего смысла перечисленных выше терминов можно привести следующее определение.


Автоматизированная обучающая система – это комплекс программно-технических и учебно-методических средств, обеспечивающих предоставление обучаемым изучаемого материала, проверку знаний обучаемых, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, а также предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала.

Практически все современные АОС поддерживают стандартизованные способы работы с данными, регламентированные стандартом SCORM .

 
Вторник, 31 Май 2011
Время:10:10
Отечественные системы дистанционного обучения (СДО)
 
image Сегодня на российском рынке представлено достаточно много различных систем дистанционного обучения. Однако, данных относительно их функционала, возможностей, удобства и других важных параметров в открытых источниках почти не найти. В свое время нашей компании пришлось выбирать какую СДО предлагать клиентам . Понятно, что гораздо легче предлагать систему, в возможностях которой уверен, поэтому нам пришлось провести анализ рынка отечественных систем дистанционного обучения .

 

Почему именно отечественные СДО? Дело в удобстве. Заказчики бывают разные, соответственно и их потребности также разные. Найти СДО, удовлетворяющую все их желания, невозможно, а вот доработать уже существующую под конкретного заказчика вполне реально. И вот тут выявляется основное преимущество отечественных разработчиков – они всегда «под рукой» и могут выполнить подобную задачу за приемлемое время . Согласитесь, очень удобно.

 

Далее...

RSS